29 March
Вильгемина
Вильгемина сидит на третьей ступеньке парадной и завязывает испачканный пожелтевший шнурок. Непослушная прядь выбилась из-за уха и теперь мешает смотреть, бусы чёрных и серебристых браслеток на жилистых запястьях гремят не многим тише детской погремушки, оставляя за собой короткое тихое эхо.
На лестничной клетке жарко и душно, июльское солнце заволокло свинцовыми тучами. Когда-то светло-зелёная краска на стенах теперь потрескалась и превратилась в смесь желтизны, пыли и ярких рисунков и росписей. Лампа дневного света светит ярко и освещает всю клетку. Спина Вильгемины покрылась липкой испариной.
Вильгемина была девушкой семнадцати лет. За этой воспитанной и весьма начитанной девушкой навсегда прикрепилась кличка – Дикарка. Не дурна собой, но её русые волосы имели зеленоватый оттенок, в голубых глазах (нет, там не было глубокого омута или всех оттенков безоблачного неба) играли чёрточки жёлтого. Черты лица уродливо-приятны: пухлые маленькие губы, глубоко посаженные разного размера глаза, раздвоенный подбородок с небольшой ямочкой и слабо выраженная надбровная дуга. Тело также не вызывало приятных чувств, но и не отталкивало: крепко сложенная, широкоплечая с широкими бёдрами и косоватой талией.
Спускается по лестнице быстро, словно боится опоздать. Рельеф икр чётко очерчивается под бледной испещрённой синими венами кожей. Тяжёлая железная дверь первого подъезда со скрипом и отвратительно громким хлопком закрылась, выпустив на улицу направляющуюся в лес Дикарку.

В лесу было куда приятнее: такой жуткой духоты здесь нет, ближе к воде и вовсе веет влажностью и прохладой. "Летний лиственный лес смыкается за твоей спиной и уже не выпустит никогда!" - думается ей. Единственное желание - остаться здесь не до смерти, но и после неё: не жить здесь вечно, но жить после смерти.
Вильгемина широким шагом спускается к воде, снимает жёлтые дешёвые кеды и заходит по щиколотки в реку. Ил под ногами взволнован, растекается тёмными тучками, лягушка прыгнула в камыши, куда за ней направилась болотного цвета змея. Вильгемина идёт дальше. Заходит по пояс и чувствует холод, приятно обнимающий ноги и проникая в тепло хлопка белья. Вильгемина идёт дальше. Серый сарафан исчез под водой, девушка держится на поверхности, но дно уже исчезло. Вильгемина идёт дальше. Русая макушка исчезает под блестящими зелеными волнами Дона. Теперь её тело, её мысли, вся она без остатка принадлежат придонским лесам. Смешная Дикарка - единственный человек, исполнивший свою мирную мечту в этом революционном быстром веке. Она не умерла, ибо смерти нет. Вильгемина стала счастливой.
0